Ниже мы собрали ответы на частые вопросы пользователей, возникающие при работе с сервисом.
Данная фукнция призвана облегчить заполнение дополнительных документов в рамках одной сделки. Например, вы выставили счет на некоторые товарные позиции. Вам оплатили его и вы отгружаете товар - для этого необходимо оформить Товарную накладную или УПД.
Чтобы не вбивать все реквизиты и товарные позиции снова в форму, вам достаточно открыть ранее созданный счет и слева в меню найти раздел "Ввести на основании", где выбрать нужный документ - все допустимые поля (реквизиты вашей организации, клиента, товарные позиции) будут автоматически внесены в форму. При необходимости вы редактируете их под конкретную ситуацию и документ готов с минимальными затратами времени.
Вам необходимо поставить на чистом белом листе оттиск печати, отдельно подписи руководителя и бухгалтера, отсканировать все это в цветном формате с разрешением 300dpi (точек на дюйм) и выслать отдельными подписанными файлами в формате jpg с максимальным качеством на наш имейл support@my-forms.ru, указав имейл аккаунта, название организации, к которой стоит прикрепить факсимиле. Если одна и та же организация в аккаунте добавлена больше 1 раза (например, с разными р/с), укажите отличительные признаки именно той организации, к которой стоит прикрепить факсимиле. Также необходимо учесть, что при установке печати мы сравниваем ИНН и название организации в базе и на оттиске печати.
Эта услуга не требует дополнительной оплаты и оказывается в рамках тарифа Бизнес (тариф должен быть активен).
Обращаем ваше внимание, что в рамках оптимизации работы сервера администрация оставляет за собой право удалить факсимиле с аккаунтов, которые более полугода не активировали тариф Бизнес и, соответственно, не использовали факсимиле. При активации тарифа вы снова сможете выслать нам изображения для установки факсимиле.
К сожалению, на данный момент документы генерируются и скачиваются только по одному.
Скорее всего, подобная функция (скачивание комплекта PDF файлов сгенерированных форм) будет реализована в дальнейшем, но пока неясны ее условия ввиду большой нагрузки на сервер при подобной операции.
Если у вас есть предложения, какие документы нам (и Вам) крайне необходимы в функционале системы - мы открыты к конструктивным предложениям. Высылайте наименование документа, мы изучим целесообразность его добавления и есть большая вероятность, что документ появится в нашем ассортименте.
Это касается только официально утвержденных «серийных» документов. Включать в базу индивидуальную форму заявки, которая используется только у вас - мы не будем по понятным причинам.
Данная функция в разработке. Более того - мы планируем реализацию функционала, чтобы вы смогли отправлять эти документы со своего почтового адреса, что обеспечит полную прозрачность работы нашего сервиса для ваших клиентов.
Единственное, что данная функция будет реализована только в рамках тарифа Бизнес во избежание возможного использования нашего сервиса для нецелевых рассылок.
Еси вы хотите удалить аккаунт, Вам необходимо удалить все добавленные документы и организации. Сделать это можно, открыв конкретный бланк и в левом меню выбрать пункт «Удалить». В целях защиты от несанкционированного использования аккаунта удалять можно только каждый документ отдельно.
Для удаления организации необходимо зайти в редактирование и внизу выбрать пункт «Удалить организацию».
Когда все документы и организации будут удалены, напишите нам на почту support@my-forms.ru с регистрационного адреса почты. Мы проверим отсутствие в базе добавленных документов, запросим подтверждение на вашу почту и после положительного ответа удалим Вашу учетную запись из базы.
Такая многоэтапность необходима в целях защиты от несанкционированного удаления аккаунта - ведь восстановить документы и организации в дальнейшем будет невозможно.
Настоящим Пользователь выражает свое добровольное согласие сервису My-Forms.ru (далее – «Сервис») на обработку персональных данных на условиях, изложенных ниже.
Обработка персональных данных осуществляется для предоставления и использования возможностей Сервиса, включая генерацию форм и документов онлайн.
Персональные данные включают все поля, заполняемые в регистрационной форме и при создании документов.
Персональные данные обрабатываются с использованием средств автоматизации и/или без их применения.
В перечень операций по обработке входят:
Сервис вправе передавать персональные данные:
Передача данных осуществляется с соблюдением установленных мер безопасности.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и осознает свои права в области защиты информации.
В случае предоставления персональных данных третьих лиц Пользователь подтверждает, что получено их согласие на обработку данных в полном объеме.
Пользователь имеет право отозвать данное согласие в любое время, направив соответствующий запрос на удаление аккаунта по адресу: support@my-forms.ru. Отзыв согласия не влияет на законность обработки данных, осуществленной до момента его отзыва.
Настоящее согласие действует на неопределенный срок.
Согласие прекращается после удаления аккаунта Пользователя по его запросу.
Сервис применяет комплекс организационных, технических и административных мер, направленных на защиту персональных данных от несанкционированного доступа, утраты, изменения или уничтожения.
Регистрация на сайте, заполнение форм и генерация документов означают полное и безусловное согласие Пользователя с вышеуказанными условиями.